.счётчик майл-ру на уникум-руКод невидим. 1х1Рмблер822910 Top100 для uniqum.ru

"КРОКУС-СИТИ" – яхт-клуб на Москва-реке.

Фоторепортаж с аквабайка журналистов,

 5-6 июня 2006 (DSCN2435_1.JPG)

(часть 2 \ часть 1 \ часть 2 \ часть 3 \ часть 4 \ часть 5 \ часть 6 \ часть 7 \ часть 8 \ часть 9 \ часть 10 \ часть 11 \ часть 12 \ часть 13)

Всё ещё день трени-ровочный. 5 июня. Всё ещё – инструктаж.

В аквабайке это – самая важная деталь. И важна для взаимо-понимания байка с человеком. А цеплять её надо сначала к себе. Вот такая байка…

Если байк перевер-нулся и около минуты так побыл в воде, вернув его в нормаль-ное положение, - не заводи! Может взорваться. Буксируй на берег, суши. Индикатора величины попавшей воды - в нём нет. Движок от этой беды не защищён. И ты – тоже.

(DSCN2442.JPG)

За это он стоит около $ 10 000. А ты? Грустная байка. Авто дешевле и безопасней. В компьютерах тоже есть защиты от дурака и почти от всего. И он дешевле…Парашют – тоже дешевле и безопасней. Подожду, пока байки не будут от воды взрываться[1], посмотрю на любителей поиграть с этим шансом… Правда, фирма BRP открыто рекламирует свою технику для экстремальных развлечений, не уточняя все экстримы от неё. Правила бизнеса…[2]

(DSCN2443.JPG)

А вот и сам водный конёк для объездки…

Призом будет такой же, только совсем необъезженный.[3] Прежде завоёвывать, подумай о конюшне и тренировках. Тут уж все лучшие дни нельзя быть на работе!

А, да! Я тут не повторяю инструктаж, а его комментирую. Так что "маршал" этого не говорил…

Говорят, байков будет на воде – 10, а выпускать даже на тренировку будут только по 3… Попарятся ребята…

(DSCN2444.JPG) А ответ мне "не положен"[4]… Жуткий ответ.[5]

В отличие от обычного коня, подходить к байку и садиться на него – лучше всего сзади.

Правда, ухватиться тут почти не за что, только за резиновый "половичок"… Такое кресло на нём не всегда стоит, а только в варианте cart. Со снятым сидением – гонки стоя – vert. Штурвал-руль для этого поднимается на носовом шарнире.

Тут у меня, как у конструктора – вопрос: предельные нагрузки на шарнир при маневрах, и 2 – насколько штурвал будет мотать на маневрах в стороны?

Не пейте воду сейчас: её вокруг много будет. И плавать это не помогает. А скакать по волнам лучше с почти пустым желудком.

Потом вас ждёт чай и не только…

Это тоже не "маршал" сказал…

Но правый гонщик пытается "заправиться"…

(DSCN2445_1.JPG)

К продолжению \ к оглавлению частей репортажа

К архиву публикаций \\ Возврат в меню фотографий \ к страницам репортажа о "журбайке" \\ к истории Крокус-Сити-Экспо-& \\ 5 дней коммунизма на малой площади \\

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)

Раскрути сайт на миллиард посетителей!

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2010

ã интернет-журнал Гражданская инициатива Ò, 1998-2010

ã Маленков Семён Кузьмич, член международного Союза славянских журналистов, 2010, fogrin@rambler.ru

Рекомендую познакомиться:

Партнёрские сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.uniqum.strana.de \ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ teach2teach \ www.vno.narod.ru \ www.golova1-2006.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.uniqum.hoter.ru \ www.strogino-m.hoter.ru \ www.ru.net/g23/9740 \ www.infoline.ru/g23/9740 \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.andrumos.narod2.ru \ www.bigherald.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.promote.uniqum.by.ru \ www.promote_ub.uniqum.by.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ форумы Маленкова С.К. \ Форумы по проблемам Строгино \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ blogs.mail.ru/bk/uniqum-1 \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ блокированы www.ostrov.net/uniqum \ www.malenkov.by.ru \ www.uniqum2005.pochta.ru \ www.rekordymsk.pochta.ru \ www.stagger53.ucoz.ru

 

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100раскрутка сайта - AddWeb.RuРейтинг Сайтов НОВОСЕЛ.РУЯндекс цитирования

Обновление: 01-07-2010bh



[1] Наверное, его двигатель сам должен работать на воде, такие давно сделали. Но там взрываться умеет сам

газ, получаемый из разлагаемой воды – кислород и водород. Но от переворотов лодки и от попадания в

него воды - он не взрывается. На подзаряд аккумуляторов (которые тоже не трудно защитить от воды и

трудно смачиванием воды взорвать) – облицевать байк солнечными батареями. Машины и самолёты

на таких батареях уже есть. Остальное – дело ума в технике. И вес 36 л. нынешнего топлива, и вес

нынешнего мотора – излишни для водомоторной конструкции. Когда сделаете технику по этим моим

предложениям, не забудьте указать меня в качества автора идей.

[2] Вообще-то это "кривое" английской слово означает "занятость". А реально эта непростая занятость –

увлечение наживой, и давно требует этого словарного уточнения. За опасную продукцию производитель

должен платить пользователю, его семье и возможным жертвам. Или не производить её.

[3] Обратите внимание на особое кресло, очень удобное для имеющих хвост или дополнительный газ для

увеличения тяги. Может стать фактором использования скрытого ресурса на гонках…

[4] Вот тебе и Конституционное право на информацию, и право на свободу её распространения, и право на

мнение (в отсутствие нужной информации), и право гостя на привилегии (ой, это уже не из Конституции

и законов, а из норм приличия в приличном обществе)… Тут обычно и начинаются оговорки на особый

путь России и на её особенную суть и стать. А, в общем, это всё создают люди, берущие на себя не по

праву заботу выступать от имени всей страны и влиять на неё без спроса у всех…

Я не аккредитован заранее, т.к. меня не оповестили (и не дали возможности дать заявку), не вписали в

списки журналистов и по факту явки. Этот праздник журналистов, но только для отобранных…

Что ж, посмотрим, как они сумеют попраздновать…

Кстати, аккредитация – способ ограничения доступа. Он оправдан там, где мало места, где есть

потребность в неразглашении секретов и правильном их освещении. А тут 5-го – я вообще единственный

(!) репортёр, и не обласкан, и 6-го репортёров можно было по пальцам счесть, хотя PR-директор ROSAN

(организаторов) говорил мне о заинтересованности широкого освещения.… Что ж, пиар часто строится

 на лжи… Главное, это понять и увидеть.

[5] Попахивает крепостничеством, хотя по Конституции в РФ – демократия, т.е. народовластие, а "носителю

властных полномочий" и "совладельцу земли" на территории своей страны - полный ответ должен быть

дан на любой его интерес. Хоть по  импортируемой технике. Тем более, если ждут похвал на неё.

Hosted by uCoz